22/07/2025
В последнее время жители Владимира всё чаще сталкиваются с проблемами в работе интернета: в некоторых районах связь отсутствует полностью, в других — периодически пропадает.
Маркетолог Александр Азар в беседе с изданием «Фонтанка.ру» отметил, что подобные сбои не просто нарушают работу сервисов, но и негативно влияют на лояльность клиентов и доходы компаний. Особенно это касается бизнеса, который полностью зависит от цифровых сервисов: в случае сбоя могут возникнуть проблемы с кассовыми системами, программами лояльности и связью с клиентами.
Азар поделился советами для предпринимателей:
* Важно частично вернуться к офлайн-форматам: использовать физические карточки лояльности, витрины, листовки и таблички у входа.
* Необходимо лучше узнавать своих клиентов, чтобы не зависеть от одного канала коммуникации.
* В некоторых случаях полезно сотрудничать с соседними бизнесами, так как рекомендации от «своих» могут быть эффективнее таргетированной рекламы.
Для жителей Владимирской области, которые столкнулись с проблемами в работе интернета, есть несколько рекомендаций: