Ушедшая с российского рынка американская компания McDonald’s. продаёт свой бизнес франчайзи-партнеру сети из Новокузнецка Александру Говору, который ранее управлял 25 заведениями. Об этом сообщают «Известия».
По данным издания, меню сети ресторанов принципиально не изменится, хотя названия блюд вероятнее всего будут заменены на созвучные.
Сообщается также, что для сети ресторанов уже разработано новое название - «Mс». Причём буква «M» сохранит привычные для поклонников McDonald’s очертания.
«Судя по сделке, у американской компании есть опцион — через несколько лет она сможет выкупить свои активы обратно», - рассказал "Известиям" источник на ресторанном рынке.
Напомним, по аналогичному пути в регионах РФ пошли и крупные магазины одежды. Ранее мы сообщали, что в Брянске возобновляют работу магазины Reserved, Cropp, Sinsay, House и Mohito, принадлежащие польскому ретейлеру LPP Group, продавшему свои российские активы китайскому консорциуму.