15/12/2025
К 2025 году объем российского рынка наружной рекламы увеличится на 10%, достигнув 105–109 миллиардов рублей, сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка.
Самыми крупными заказчиками рекламных кампаний на данный момент являются маркетплейсы (RWB и Ozon), крупные экосистемы и банки («Сбер», ВТБ, Альфа-банк). В десятку лидеров по объемам рекламы также вошли такие сферы, как торговля, финансы, девелопмент, средства массовой информации, а также одежда и обувь.
При этом специалисты отмечают замедление темпов роста рынка: в 2024 году он вырос на 45%, а в 2026 году, по прогнозам, будет замедляться из-за увеличения налоговой нагрузки и снижения потребительского спроса.
Тем не менее, Россия продолжает оставаться одним из мировых лидеров по уровню цифровизации наружной рекламы: около 75% всех рекламных бюджетов тратится именно на цифровые форматы.