31/10/2025 
				 
31 октября на Пролетарском мосту произошло страшное ДТП, унесшее жизни 4 человек. 25 туляков пострадали, несколько из них с тяжелыми травмами. Заведено два уголовных дела.
После случившегося туляки начали писать в социальных сетях, что рельсы на данном участке неоднократно загорались, в том числе и за несколько дней до аварии. Поэтому люди стали строить догадки, что все произошло именно из-за состояния рельс. Редакция «Тульских новостей» решила вспомнить, по какой технологии укладывались рельсы и как давно это было.
Как рассказали источники «Тульских новостей», последний капитальный ремонт проходил в 2007 году. Тогда полностью менялось основание и подложка, укладывались бетонные плиты и новые рельсы. Объявлялось, что работы проходят по иностранной (польской) технологии. При этом при обслуживании бетонных плит гарантия на них была 25 лет, а сами рельсы необходимо было менять по мере износа. В бетонные блоки укладывались польские высоколегированные рельсы, которые ниже российских и имели термокомпенсаторы. Суть конструкции в том, чтобы снимать напряжение, вызванное изменением внешних температур. По словам источника, знакомого с ситуацией, в последние годы рельсы в Польше не закупались и, скорее всего, польские рельсы менялись на российские за эти годы. Кроме этого, вероятней всего рельсы варились встык-встык, тогда как изначально конструкция предусматривала термокомпенсаторы.
За последние несколько месяцев в СМИ неоднократно сообщали о рельсах, которые поднялись над полотном или сломались, это косвенно может свидетельствовать о нарушении правил эксплуатации или отсутствия обслуживания. Отметим, что официальной версии произошедшего до сих пор нет.
На данный момент правоохранительные органы проводят проверки для установления всех обстоятельств и причин произошедшего. Кроме того, по факту аварии возбуждено два уголовных дела. Семьям погибших и пострадавших окажут помощь.
Тульские новости 
                   
					    
					    
					    
					   